Правила рассмотрения жалоб и апелляций
 на решения Органа инспекции 
ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России.

Местом подачи апелляции или жалобы, касающихся деятельности Органа инспекции является приемная Секретаря юридического лица ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России,

адрес: Российская Федерация, Новосибирская область, рп Кольцово, рабочий поселок Кольцово, зона АБК, корпус 14; тел/факс. (8-383) 252-12-01).

Секретарь АО получает первичную информацию от лица, подающего апелляцию или жалобу в письменной форме лично или по электронной почте и регистрирует апелляцию или жалобу в журнале регистрации входящей корреспонденции юридического лица.

После получения жалобы орган инспекции подтверждает, относится ли жалоба к инспекционной деятельности, за которую он несет ответственность, и, если относится, рассматривает ее. Комиссия проводит рассмотрение поступившей жалобы или апелляции и в течение десяти рабочих дней со дня их поступления дает ответ.

Решение по жалобе или апелляции принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности. По результатам рассмотрения апелляции, жалобы комиссией оформляется письменный ответ, регистрируется и направляется секретарем АО лицу, подавшему апелляцию или жалобу указанным им способом.

На любом этапе управления апелляцией, жалобой потребитель вправе получить информацию о статусе проводимой работы с апелляцией, жалобой. Для этого потребитель должен обратиться к Секретарю АО с просьбой предоставить ему информацию о проводимой работе, указать способ информирования.